НОВОСТИ MAZDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mazda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mazda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mazda
» поиск авто » продать
Тюнинг Mazda
» статьи » галерея
Все о Mazda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Mazda представила в Женеве дизайн будущих моделей

06 марта 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Кроме новинок, которые уже готовы отправиться к дилерам, Mazda привезла на Женевский автосалон и шоу-кар под названием Kai. В переводе с японского это значит «первопроходец». Но не стоит считать, что Mazda Kai далека от жизни! Уже сейчас в ней можно усмотреть элементы будущей «трешки» от Mazda.

Mazda Kai является дальнейшим развитием дизайнерской концепции KODO. Дизайнеры поставили себе задачу лишить автомобили ненужных деталей, которая нашла свое воплощение в кредо «Less is more», современном японском минимализме, если хотите. Эти слова обретают большего значения, если сосредоточить внимание собственно на Mazda Kai – минимальное количество выступающих штамповок и элементов, плоскости перетекают одна в другую, а форма кузовных панелей работает исключительно на то, чтобы Kai воспринимался как единое целое.

То же касается и салона – панель приборов органично вписана во всю двухуровневую консоль, а отделенного экрана мультимедийной системы просто нету – он «вписан» между створок консоли.

Существенным подтверждением тому, что Kai – не просто полет дизайнерской фантазии, являются и привезенные вместе с ним на Женевский автосалон двигатели абсолютно нового семейства Skyactiv-X, которые заменят собою Skyactiv-G. Особенностью таких моторов является очень высокая геометрическая степень сжатия – 15:1, приводной нагнетатель и непосредственный впрыск. Некоторые аналогии с дизельными двигателями уместны, ведь давление, под которым бензин впрыскивается в камеру сгорания, очень высокое – 1000 бар. Такие двигатели работают по инновационному циклу Mazda SPCCI, в основе которого – воспламенение смеси от сжатия с помощью запального заряда, который образуется вокруг электродов свечи зажигания. Инженеры компании обещают до 20 процентов топливной экономии в сравнении с двигателями нынешнего поколения, а также до 30 процентов прироста крутящего момента.

Наши ролики из Женевы на YouTube: https://GO+.gl/C6XYfh
Наше сообщестово в Facebook: https://www.facebook.com/InfoCar.ua/
Узнай Первым в Telegram: http://t.me/infocarua
Интересные моменты в Instagram: https://www.instagram.com/infocar.ua/


Фотографии к новости:  
Mazda представила в Женеве дизайн будущих моделей - фото 1 Mazda представила в Женеве дизайн будущих моделей - фото 2 Mazda представила в Женеве дизайн будущих моделей - фото 3 Mazda представила в Женеве дизайн будущих моделей - фото 4
 
Источник: InfoCar.ua{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Mazda, Концепт, Женева
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
18.09
Mazda CX-3 следующего поколения станет крупнее, просторнее и практичнее
13.09
Mazda расширяет возможности: Apple CarPlay и Android Auto
10.09
Кроссовер Mazda CX-3 нового поколения станет больше и получит новый двигатель
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |