НОВОСТИ MAZDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mazda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mazda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mazda
» поиск авто » продать
Тюнинг Mazda
» статьи » галерея
Все о Mazda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Неравный бой - RT Performance Mazda3

17 августа 2005
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Mazda

Фронт наступления на японскую машинку был разделен на участки, ответственность за каждый из которых несла определенная тюниговая марка.

Общий план наступления тщательно разработали инженеры Eibach, которые первыми бросили в атаку силы компании RT Performance. Открыв капот автомобиля, RT Performance навязала четырехцилиндровому двигателю объемом 2-литра и мощностью 150 л.с. сверхпаспортные 20 л.с. В это время, при заходе к автомобилю с тыла, компания HJS установила под Mazda 3 подходящую новому мотору спортивную систему выхлопа из нержавеющей стали.

После успешного завершения первой стадии тюнинговой атаки, убедившись, что Mazda 3 не особо-то и сопротивляется производимым усовершенствованиям, инженеры самой Eibach вторглись в подвеску автомобиля. Укороченные пружины и специальные спортивные рычаги, примененные в бою с подвеской, сделали свое дело. Кузов японца опустился на 30 мм, а раскачка и крены автомобиля на неровностях и в поворотах изрядно уменьшились.

Дальнейшие действия тюнинговая коалиция направила на борьбу с прежним образом гражданского автомобиля. Подрыв устоев черного салона изнутри осуществляла компания Spangenberg. В качестве основного оружия для борьбы за спортивный вид салона использовались новые композитные материалы. Ярко-синие, под цвет кузова, вставки из композита преобразили внутренности Mazda. Серьезная победа заключалась также в установке в скромном подторпедном пространстве монитора навигационной системы, DVD плеера и TV-тюнера стандарта DVB-T.

Право оформить окончательный внешний вид автомобиля получили специалисты своего дела дизайнеры и макетчики GTN Tuning. Окружив Mazda 3 со всех сторон агрессивным пластиковым обвесом, они сделали из прежнего автомобиля новый спортивный болид. Передний бампер получил широкие вентиляционные колодцы, а его спойлер стал выдаваться вперед почти как корабельный таран. Стандартную решетку радиатора заменили новой. На пороги кузова установили пластиковые аэродинамические накладки. Досталось от дизайнеров и заднему бамперу.

Грамотное руководство Eibach не позволило партнерам по коалиции перетягивать одеяло славной победы на себя. Автомобиль был полностью переработан, но остался цельным образом, автомобилем славной марки Mazda, правда, с табличкой Eibach.

Во славу удачного завершения тюнинг-проекта на автомобиль надели большие и блестящие на солнце легкосплавные 17-дюймовые диски. После чего обновленная Mazda3 была отпущена на дороги Германии, где ее и можно встретить.

Источник: Autonews.ru{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии {TAGS}
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |