Mazda BT-50 4-х дверный 2008 Mazda BT-50 4-х дверный 2008

Mazda BT-50 4-х дверный 2008

Mazda BT-50 (Мазда BT-50) – 4-дверный пикап класса «K4». Обновленная версия пикапа BT-50 2006 года. Производится на заводе AutoAlliance в Таиланде. В продаже с 2008 года.

Молодой, да рано...

Рассказать друзьям:

Мы с пикапом «Мазда ВТ-50» вновь проверяем друг друга. Вокруг те же горы, под колесами размытая дождями, осыпающаяся по краям гравийка. А далеко внизу черепичные крыши и… тишина, нарушаемая мерным и хорошо знакомым бурчанием дизеля. Ему совсем не сладко в этом белом известняковом мареве и нашем обоюдном стремлении карабкаться вверх. 

Раньше у японцев была хорошая традиция: слегка обновлять автомобили почти к каждому новому модельному году (лампочки, фонарики, стекла фар и прочее). Это было настолько обыденно, что упоминалось лишь дилерами при заказе машины. Теперь стали мыслить масштабнее, поэтому немного подправленные фары, фонари и решетку радиатора нельзя обойти вниманием. А в довесок еще и появление тонированных стекол, более разнообразных комплектаций (например, кожаный салон!) и вариантов окраски. Похоже, «Мазда» решила не упускать случая напомнить об обновлении пикапа.

Я уже ворчу на покрасневшую подсветку приборных шкал – зелененькая была более домашней. Даю волю эмоциям по поводу излишне массивных набалдашников на рычагах управления трансмиссией, без энтузиазма взираю на мир сквозь потемневшее заднее стекло. Нет, лучшее все же враг хорошего. Пусть центральная консоль у новинки интереснее, а вот обещанного улучшения плавности хода благодаря амортизаторам большего диаметра что-то не ощущается. С ростом скорости и этот пикап начинает заметно потряхивать, он активно поддергивается на волнообразном профиле дороги.

Уж если улучшать и модернизировать, то стоит обратить внимание и на технические моменты. Так, BT-50 не помешал бы автомат – у поклонников таких автомобилей в России он входит в моду. Для машины со столь широким диапазоном нагрузок на заднюю ось отличным помощником на скользкой дороге стала бы система стабилизации. Про требуемую сервисменами сверхчастую замену масла (каждые 5000 км) и говорить стыдно. В Европе этот пробег в четыре раза больше, а у нас, оказывается, «Мазда» боится серы в отечественной солярке.

Автор: Сергей Воскресенский

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Mazda BT-50: Универсальный первопроходец Универсальный первопроходец

    Улучшать пикап – занятие неблагодарное. Однако рыночная ситуация подталкивает производителей обновлять и без того удачные модели, например, такие как Mazda B-серии, переименованная в ВT-50. ...
    CarClub

  • Тест-драйв Mazda BT-50: Секреты Mazda BT-50 Секреты Mazda BT-50

    На днях состоялась презентация и тест-драйв нового пикапа Mazda BT-50. Все шесть ввезенных пока в Россию автомобилей собрались на берегу Пироговского водохранилища, где для их теста была подготовлена трасса. Песок и горы ...
    Autodaily

  • Тест-драйв Mazda BT-50: Это что за грузовик? Это что за грузовик?

    Фермерский? Вряд ли. Для серьезного хозяйства маловат. К тому же в России лишь очень редкий фермер купит такой автомобиль. Для активного отдыха с громоздким инвентарем? Возможно, но велосипед можно закрепить и на «легков ...
    За рулем

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda 6 2013 Mazda 6 12.999$ 2013 180.000 км
смотреть все
объявления