Два коротких, один раскатистый
Чуть больше трех лет назад дилеры стали принимать заказы на преемницу «Мазды-323». За новинкой сразу выстроилась длинная очередь, которая не иссякла и по сей день. Интерес подогрело прошлогоднее обновление – «трешке» освежили не только внешность, но и интерьер, улучшили шумоизоляцию, модернизировали подвеску, расширили список дополнительного оборудования. Источник: За рулем
Эй, товарищ, кто здесь крайний?
«Продам очередь на «Мазду-3» за $500», – я то и дело натыкаюсь на подобные объявления. Ситуация и впрямь парадоксальная. В то время, как десятки автомобильных фирм из кожи вон лезут, чтобы заставить покупателя обратить внимание на свою продукцию, есть такие, которые... прячут от нас свои машины! Источник: Купи Авто
За чем стоим?
Большинство популярных автомобилей сегодня можно найти у дилеров в наличии или, в крайнем случае, получить через 1–2 месяца. «Мазда-3» осталась, пожалуй, единственной моделью в классе, ожидание которой растягивается до полугода. И ведь покупатели терпеливо ждут... Кому есть смысл томиться в очереди, а кому лучше посмотреть в сторону конкурентов? Источник: Купи Авто
Не тронь красоту!
За три года с начала производства Mazda3 успела стать европейским бестселлером «Mazda». Однако и самая популярная модель нуждается в обновлении. Тем более что у клиентов накопились к производителю кое-какие вопросы. Их и решили в ходе недавнего рестайлинга. Источник: МКМобиль
Олимпийские резервы
Вопреки отсутствию в облике наших героев подчеркнутой спортивности (вроде массивных спойлеров и гипертрофированных аэродинамических обвесов) выглядят они весьма живо и динамично. Впечатление стремительности оставляет даже Leon с его почти однообъемной архитектурой. Источник: МКМобиль
Mazda3. За что боролись…
Новая Mazda3 — стала ли она лучше? На этот вопрос сегодня попытается ответить наш читатель Виталий Быков, которому мы предоставили право сравнить новинку с тем, во что он беззаветно влюблен вот уже три года, — с «матрешкой» предыдущего поколения.
Источник: 5 колесо