Практичней и спортивней
Замечу, что машины с трехобъемными кузовами удерживают первенство именно в России, в Европе картина иная. Статистику продаж «Мазды-6» за прошлый год там возглавил универсал, за ним хэтчбек, а любимец россиян седан – в хвосте. Источник: За рулем
Спортивная честь
Мы не раз подмечали – новая «Мазда-6», хотя и выглядит атлетичней предшественницы, по характеру, напротив, степенна. И все же есть «шестерка», у которой бойцовской агрессии даже с избытком. Источник: Купи Авто
«Айс» или «не айс»?
На улицах, в журналах и на телевидении становится все больше картинок с новой Mazda6. Но и без этого нашлось немало поклонников марки, которые оформили покупку ещё до первого декабря - именно на это число пришёлся старт продаж. Все они слышали о модели немного - Россия стала первой страной, в которой начались продажи и появились первые «живые» товарные машины. Источник: AutoWeek
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
Хоть и были мы в стране чужеземной, а представление новинки начали по российской традиции – по одежке. И правильно сделали, потому как выглядит шестерка что надо! Главный дизайнер Mazda 6 Ёити Сато, который впервые за долгое время принимал столь существенное участие в создании образа авто, сразу сказал, что основным лозунгом при разработке дизайна новой шестерки был – “Время быть японцем”. Источник: Autonews.ru