Новый этап развития эпохи «Zoom-Zoom»
Как известно, в марте 2007 года компания Mazda выпустила хэтчбэк Demio нового поколения, и в связи с этим заявила, что отныне девиз «Zoom-Zoom» следует понимать как «sustainable Zoom-Zoom» (российские пиарщики компании переводят этот слоган как «разумный Zoom-Zoom»). Источник: Drom
Вариации на беспроигрышную тему
Вот уже несколько лет большие седаны называют исчезающим видом. Однако недавние дебютанты среднего класса будто задались целью доказать обратное. Благодаря растущим продажам «шестерки» «Мазда» обновляет рекорды по количеству выпущенных автомобилей. Источник: Купи Авто
Неофутурист или Наблюдая за цветением сакуры
Япония – страна стойких неизменных традиций и высокой культуры. Касается это разработки новых продуктов автомобилестроения или созерцания цветения сакуры – все происходит со своеобразным японским стилем, тонкой выдержкой и чуткой точностью. Источник: Тест-Драйв
Японские мотивы
За прошедший год редкие автопроизводители не включили российский рынок в сферу своих особых интересов. В нынешнем високосном году соотечественники должны будут приобрести уже более 2 млн. иномарок — вот и борются сильные мира сего за нашего покупателя. Источник: Automania.ru
Шесть с плюсом
Несмотря на увеличение габаритов, Mazda6 стала легче предшественницы. Это не замедлило сказаться на увеличении динамики и топливной экономичности. Новый 2,5-литровый мотор расходует меньше бензина, чем прежний двигатель объемом 2,3 л. Источник: 5Колесо
Призрачно все
«Кадиллак» должен быть большим и плавным, изящная «Мазда» стала европейской маркой, «форды» в первую очередь доступны… Стереотипы сильны, но насколько справедливы? Источник: За рулем
Не бойся, я с тобой!
Как и все ее сестрички, 2-литровая «шестерка» с АКП в новом воплощении стала дороже и комфортабельнее. Несколько изменился и характер машины. Источник: Купи Авто
Максимальный сибирский минимум
О том, как новая «Мазда-6» ведет себя на идеальных европейских шоссе, мы уже рассказывали. Согласитесь, гораздо полезнее проехать на ней по настоящим русским дорогам. Например, в Тюменской области. Источник: Купи Авто
Бонсай, икебана и кизуна
Откуда такая уверенность? Почему и где я уверовал в то, что новая Mazda6 будет построена на знаменитой платформе «EUCD», на которой сейчас так прекрасно чувствуют себя новый Ford Mondeo и новая Volvo S80? Официальной информации об этом не было, только слухи, распространяемые зарубежными и отечественными СМИ. Источник: avto.ru
Заявка на лидерство
В середине октября текущего года мы уже рассказывали о европейской презентации этого автомобиля, но тогда полноценного тест-драйва не было – на практическое ознакомление с автомобилем журналистам было отведено всего 1,5 часа. Зато представителям СМИ была дана возможность досконально изучить технические особенности автомобиля, а также его отличия от предыдущего поколения Mazda6. Источник: avto.ru
«Айс» или «не айс»?
На улицах, в журналах и на телевидении становится все больше картинок с новой Mazda6. Но и без этого нашлось немало поклонников марки, которые оформили покупку ещё до первого декабря - именно на это число пришёлся старт продаж. Все они слышали о модели немного - Россия стала первой страной, в которой начались продажи и появились первые «живые» товарные машины. Источник: AutoWeek
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
Хоть и были мы в стране чужеземной, а представление новинки начали по российской традиции – по одежке. И правильно сделали, потому как выглядит шестерка что надо! Главный дизайнер Mazda 6 Ёити Сато, который впервые за долгое время принимал столь существенное участие в создании образа авто, сразу сказал, что основным лозунгом при разработке дизайна новой шестерки был – “Время быть японцем”. Источник: Autonews.ru