Mazda RX-7 |
|
Прямая или извилистая? Все сводится к тому, как ты любишь гонять на своей машине. Джефф Кейсел из Сан Диего будет подходящем для разговора человеком о затруднительном для всех нас вопросе - выборе между машиной для дрега или точной в своем исполнении DTM"овской. Джефф знает "прямолинейную" игру, так как был обладателем 11 секундной Integra и 10 секундного Civic.
Макс. мощность при 6500 об/мин: 280 л.с. Макс. крутящий момент при 3000 об/мин: 410 Нм Давление турбины: 0.7 бар Максимальная скорость: 253 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.2 с Пробег с нуля на 400 м: 13.9 с
И эта производящая большое впечатление Mazda RX-7 свидетельствует о том что вершина достигнутого это так же известное место для всех. Как член TART (тройной гоночной команды) Джефф и его заряженный трех-роторный RX-7 проводят много времени играя на дорожном гоночном треке и два или три дня в неделю для своего удовольствия просто рассекают просторы Сан Диего.
Очень много интересного есть в этой высоко оборотистой Мазде, но первое что ловит твой взгляд - это силуэт машины. Тачка имеет изящный R-magic обвес со слитым задним корпусом и бампером от Pettit Racing, который сделал RX-7 наиболее подходящей машиной для темы: "душа и тело". Установка и покраска была произведена Backyard Creations в Temple City, штат California. Эта конфигурация корпуса позволила Джеффу впихнуть огромные 17"тые Kinesis K5 из легкого алюминия с катками Kumho V700 Victoracer (225/40ZR17 спереди и боже мой! 335/35ZR17 сзади) чтобы увеличить прилипаемость Мазды к дороге в поворотах.
Обвес конечно штука хорошая, но тачила будет пустым тазиком если под капотом стоит "ВАЗовский" двиган. Джеффа испугала эта мысль настолько сильно, что он послал свою ласточку в Pettit Racing, который расположен в Lake Park штат Флорида, для полной трансформации супер мотора 20В, состоящего из трех роторов (в отличие от двух штатных). В Pettit Racing ему создали 20В типа "Банзай" со шлифованными каналами, блоками двигателя, суперсплавной поршневой и покрытыми керамикой турбинами. Последовательная турбо-система была создана для параллельного использования, так чтобы две турбины Hitachi уносили машину далеко вперед по одной только команде водителя.
Механик из Pettit Racing, Кемерон Ворс, сказал что использование последовательной турбо-системы позволило его команде понизить количество используемых шлангов только до трех, что гораздо упрощает инсталляцию или решение проблем, а так же сервис. Джефф поставил 3-х дюймовую прямоточную трубу Pettit вместе с прямоточным глушителем HKS.
Передача трех роторной мощи на асфальт - дело Mazda speed LSD, задним карданом и керамическим сцеплением от Advanced Clutch Technology Xtreme. Джефф так же полностью заменил подвеску, поменял родние амортизаторы на Koni-sport, стабилизаторы Pettit, низкие спортивные пружины с возможной нагрузкой в 275 кг впереди и 180 кг сзади. Остановочной силой были выбраны спортивные тормозные диски и колодки от Pettit Racing.
Чтобы состязаться в Solo2 Unlimited Street Class, тачку снарядили полными наворотами по безопасности. Специально для Джеффа была создана клетка распорки салона, идеально подходящая для трека. Вместе с клеткой были установлены приборы от Auto Meter, сиденья от Corbeau, огнетушитель фирмы Safe Craft, спортивным рулем фирмы Dave Turner ну и конечно 4-х точечными ремнями от Simpson.
Эта машина создает легенду, где обычная RX-7 ничуть не хуже ее старших братьев, которых привозят на трейлерах чтобы поучаствовать в гонках. Машина очень цивильна на дороге, имеет трех-роторный двигатель, огромное анти-крыло и все маленькие навороты, которые заставляют прохожих каменеть. Этот RX-7 заслуживает оценку 5.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 40)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 10445) |
|
|
|