Тюнинг Mazda 6 |
|
На море сейчас холодно и сыро. Пляж пустой и безлюдный, песок и галька темные, а воздух полон водяных брызг; принесший их ветер безжалостно треплет полотно не снятых вовремя навесов. Но мы были здесь в конце августа и помним этот пляж таким, каким он был в бархатный сезон. Особенно понравилось тут вечером, когда купающиеся разошлись и разъехались, и только несколько пар влюбленных вдали от огней кафе и дискотек искали местечко поукромнее.
Тогда мы и встретили эту машину с необычными бамперами и хромированными деталями отделки. Молодые люди из местных приехали «повисеть» после работы или учебы (кто их знает, этих южан!), и фотограф уговорил водителя спуститься с мощеных дорожек развлекательного центра к самому морю. Молодежь согласилась, радуясь возможности слышать плеск волн вместо ритмичного уханья дискотеки.
Потом все, сложив на забытый шезлонг фотоаппаратуру, блокноты и стаканы, дружно выталкивали серую Mazda с пляжа. Как аккуратно ни отпускал водитель сцепление, ведущие колеса все равно выталкивали из-под себя несколько камушков и моментально зарывались по самую кромку 16-дюймовых дисков. Мы не дождались темноты, чтобы увидеть, как она плывет по дороге над пятном света, льющегося из-под ее подсвеченного светодиодными трубками днища, – получасом раньше серая Mazda растворилась в летних сумерках. Но осталась серия фотоснимков
Экстерьер старались сделать более выразительным, но без вызывающих элементов и с сохранением фирменного стиля «шестерки». Первыми новыми деталями были «реснички» фар, за ними пошли решетка радиатора, передний спойлер, пороги. Все изготовлено из стеклопластика, при работе над бамперами за основу взяты родные детали. Антикрыло со встроенным светодиодным стоп-сигналом – фирменная деталь, выписанная по японскому тюнинговому каталогу. Более нарядной машина стала после добавления целого ряда хромированных деталей, также фирменных: окантовки решетки радиатора, внутренних накладок на пороги, ручек, зеркал, филенки на крышке багажника. Суппорты тормозных механизмов окрашены в синий, колесные диски – в цвет кузова с плавным переходом к более темному серому оттенку. Днище машины подсвечивается светодиодными лампами, которые работают в нескольких режимах.
Силовой агрегат подвергли чип-тюнингу, основная цель которого – сделать машину более резвой в городском потоке. ЭБУ перепрограммировали таким образом, чтобы повысить крутящий момент двигателя на малых оборотах. Воздушный фильтр – «нулевик» от HKS. Выпускная система полностью изменена. Вместо удаленного катализатора установили так называемый завихритель – первый глушитель. Затем систему развели на две параллельные ветви – каждая с собственной прямоточной «бочкой».
Аудиосистема использует штатную акустику Mazda 6, расположенную в передних и задних дверях. Вдобавок к «родному» головному устройству установлен проигрыватель Prology DVD 200, читающий, кроме CD и DVD, файлы MP3. Усилитель – пятиканальный Alpine MRP-F240. Семидюймовый монитор Prology «прячется» в торпедо.
Григорий Алексанян
Владелец
Купил машину новой. В целом она мне понравилась, но сразу захотелось сделать ее не такой, как у всех. Фирменные тюнинговые детали обвеса показались скучными, и я довольно долго искал мастеров, которые взялись бы сделать такой экстерьер, как я хотел. Нашел недалеко, в своем же городе, а вот перечиповывать двигатель ездил аж в Краснодар – мне понравилось, как там доработали машину моего брата. Теперь моя Mazda совсем другая. Осталось только музыку получше поставить.
Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 106)
|