ТЮНИНГ MAZDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mazda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mazda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mazda
» поиск авто » продать
Тюнинг Mazda
» статьи » галерея
Все о Mazda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MAZDA  : : 

Давид + Голиаф = RX-7 с роторным мотором

 Версия для печатиОтправить другу

Многих читателей статей о тюнинге в первую очередь привлекают самые безумные машины и самые неожиданные идеи тюнеров. Возможно, большинство из этих читателей не могут позволить себе построить такой автомобиль, как эта Mazda RX-7 R1 1993 года, но, в любом случае, всем наверняка ужасно интересно, что же с этой машиной сделали.

Давид + Голиаф = RX-7 с роторным мотором

Представьте себе, RX-7, которую вы видите, была построена в США и показала великолепные результаты в состязаниях с машинами, бюджет тюнинга которых превосходил расходы на RX-7 вдвое. Машина прилетала к финишу в первой шестерке на таких соревнованиях, как Formula D и D1, что сделало ее потенциальным представителем США на гонках GT Live U.S. vs. Japan. Что же они с ней такое сделали?.. Так и быть, откроем вам все секреты, но... для этого вам придется сыграть с нами в игру.

Давид + Голиаф = RX-7 с роторным мотором

1. Вообразите, что вы Джефф Макколл из Rotary Power (фирма, занимавшаяся тюнингом этой Mazda RX-7), что в городе Гардена, штат Калифорния. Ранее у вас были уже RX-2, -3, -4, а также две RX-7 1979 и 1994 года, то есть практически все машины с индексом "RX". У вашего клиента имеются две разбитые FD3S RX-7 третьего поколения, купленные с аукциона. Взамен на восстановление одной из них, клиент обещает отдать вам вторую. Вы решаете сделать из его RX-7 дрифт-кар. Эта развалина – прекраснейший материал для вашего проекта, но загвоздка в том, что у вас есть лишь девять дней на всю работу, так как Мазда должна быть готова к ближайшим гонкам. Ваше решение:
а) Взять разбитую RX-7 и полностью восстановить ее за девять дней. Вам – к пункту 6.
б) Найти RX-7 поновее и поставить на нее мотор Nissan SR20DET. Вам – к пункту 3.

Давид + Голиаф = RX-7 с роторным мотором

2. Тормозная система теперь прячется под светло-серыми 18-дюймовыми колесными дисками Speed Star D5R. Идеальный выбор! Единственная проблема в том, что их ширина 9 дюймов спереди и 10 сзади. В такой ситуации вам понадобятся покрышки размером 235/40-18 спереди и 275/35-18 сзади. Какую же резину вы выберете?
а) Что-нибудь подешевле, можно б/у, главное, чтобы подошла. Отправляйтесь на 4.
б) Falken Tire производят покрышки специально для дрифта... Купите их Azenis ST-115.  Отправляйтесь на 15.

Давид + Голиаф = RX-7 с роторным мотором

3. Вы что, серьезно?!

4. С таким выбором вам не суждено попасть на D1 Grand Prix.

5. Горячо, но вообще-то это была шутка. Прыгайте обратно на 11, если желаете добраться до финиша.

Давид + Голиаф = RX-7 с роторным мотором

6. Итак, мы решили собрать по кусочкам кузов RX-7, теперь нам понадобится подготовить к установке новый роторно-поршневой двигатель. Роторы с турбо-наддувом и без оного, запчасти второго и третьего поколения – все послужило на благо создания нового двухроторного мотора. Но как вы планируете готовить двигатель к работе в условиях непрерывного наддува?
а) Поставите 3-миллиметровые керамические уплотнения на вершины роторов, спаренные пружины с фрикционным покрытием, двойные стальные боковые прокладки и тройные прокладки под пружины. Затем подгоните корпус мотора и водовыпуски, заузите роторы, отполируете и продуете вал эксцентрика и все отбалансируете? Отправляйтесь к пункту 17.
б) Поставите втулки на блок цилиндров, купите кованые поршни и шатуны, подвинете головку? Отправляйтесь к пункту 8.

Давид + Голиаф = RX-7 с роторным мотором

7. Итак, RX-7 была оборудована спортивным катализатором и изготовленной под заказ 80-миллиметровой выхлопной трубой, после чего приняла участие в своем первом состязании на трассе, состоявшем из двух рывков на четвертой передаче. В результате такого качественного тюнинга, на динамометре R&D машина показала 434 л.с. и 488 Нм момента. Теперь поработаем над сцеплением. Ваш выбор:
а) Установить сцепление и алюминиевый маховик Cusco Hyper Single, соединив дифференциал повышенного трения KAAZ с 4,37:1 конечной передачей Mazdaspeed. К пункту 11.
б) Оставить стоковое сцепление, но охладить задний мост и стоковый дифференциал. К пункту 13.

8. Роторно-поршневые двигатели для вас – темный лес, ага? Game over, дружище. :)

9. Держитесь подальше от наших машин, а то стукнем.

Давид + Голиаф = RX-7 с роторным мотором

10. Итак, RX-7 получила крыло и боковые зеркала Veilside, новые передние фары – по той лишь причине, что стоковые "pop-up" фонари не умещались рядом с двойными 35-рядными масляными раидаторами от Earl. Идеально дополнило внешний вид RX-7 изображение маски актера кабуки, изготовленное студией Euphoric Designs. Но каким, по вашему мнению, должен быть интерьер RX-7, чтобы соответствовать такому внешнему виду?
а) Все должно быть карбоновое! К пункту 14.
б) В салоне должно быть только самое необходимое, ничего лишнего. К пункту 18.

11. Как ни досадно, на треке вас может подвести стоковая подвеска RX-7. Ваши действия:
а) Поставить комплект койловеров от Kei Office (12кг/мм спереди и 10кг/мм сзади) и стабилизаторы поперечной устойчивости Racing Beat. Пункт 16.
б) Использовать койловеры с изготовленными под заказ клапанами, стабилизаторы оставить стоковые. Пункт 5.

12. Теперь самое важное: работа двигателя. Что вы предпочтете?
а) Использовать простой регулятор давления топлива и надеяться на лучшее. Отправляйтесь к пункту 9.
б) Использовать автономный Haltech ECU для контроля за инжекторами от RC Engineering (основным производительностью 750cc и дополнительным - 1300cc) с зажиганием MSD и дино-тюнить его самому. Отправляйтесь к пункту 7.

13. Вы, наверное, просто перепутали... Возвращайтесь в пункт 7.

14. Вас можно понять, но все же – больше не всегда значит лучше.

15. Ваш водитель, гавайский дрифтер Росс Петти, немного повредил свой обвес от Veilside во время соревнований GT Live U.S. vs. Japan. Вы предлагаете ему Mazda RX-7. Обычно он ездит на Nissan 240SX, поэтому теперь главное для него – встать на короткую ногу с этим роторным монстром. С этой задачей он легко справляется и вдруг обнаруживает, что RX-7 показывает лучшие результаты, чем его прежняя машина. Однако же ее покалеченный кузов вряд ли будет круто смотреться на соревнованиях. Какой выход вы предложите?
а) Кузов от Buddha, широкий обвес BN от C-Wings, красное покрытие от Ferrari? Вперед – на 10.
б) Приделать детали Veilside, и будь что будет. Вам – к пункту 4.

16. У RX-7 отличнейшие заводские тормоза – четырехпоршневые спереди и однопоршневые сзади, но вот стоковые колеса очень хилые. Какие идеи?
а) Поставить тормозные диски еще большего размера – 15 дюймов! – и новые большие колеса. Вам – к пункту 14.
б) Приладить к 11,5-дюймовым тормозным дискам от Project Mu  тормозные накладки из нержавеющей стали от Earl, суппорты оставить стоковые от Mazda. Пункт 2.

17. Вы установили турбокит GReddy, снятый с вашей личной машины. Но вам все еще мало мощности. Где вы возьмете дополнительных лошадей?
а) Смените роторный мотор на движок от Chevy V8? Вам – к пункту 3.
б) Поставите турбочарджер Garrett GT35R и интеркулер от GReddy? Вам – к пункту 12.

18. В салоне всего по минимуму: каркас безопасности на шести опорных точках от Techtrix, сиденья и руль Sparco Pro 2000, 60-миллиметровый датчик наддува Veilside, 52-миллиметровый датчик температуры масла. Итого: лучшая RX-7 всех времен - при относительно небольшом бюджете.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: drom.ru   (прочтена раз: 9283) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mazda - фото 7553
Тюнинг Mazda - фото 7565
Тюнинг Mazda - фото 7566
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

ДИМА: ТЮНИНГ (07:30 15.05.2008)
ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГ
ответить

konan250: RX-7 с роторным мотором (09:16 09.05.2010)
Чего-то статья не очень грамотная - п.6 "Поставите 3-миллиметровые керамические уплотнения на вершины роторов" - радиальные уплотнения ставятся на вершины граней треугольника ротора.... Так мог написать человек, котрый эту конструкцию очень смутно представляет или переодчик "не в теме". И при чем тут кованные поршни и шатуны?
А вообще двигатель Ванкеля - не самая удачная схема роторного мотора. Вообще роторных двигателей существует 5 главных типов конструкций и двигатель Ванкеля - только одна из 5 возможных. Подробный разбор всех типов роторных двигателей, их история, перспективы и новости о разработке новых типов двигателей - на сайте www.rotor-motor.ru. Главный недостаток роторых моторов с планетарным движением главного рабочего элемента (типа Ванкель) - малая длина рабочего хода, плохой режим работы кривошипного механизма (эксцентриковый вал), сложные условия работы радиальных уплотнений ротора на вершинах его углов и узкая и длинная форма камеры сгорания, где рабочая смесь в углах практически не сгорает вообще и идет на выхлоп парами бензина. Отсюда и повышенный расход топлива.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |