Японская птица с характером дракона |
|
Видишь на улице яркий и красивый автомобиль, и чувство позитива наполняет твою душу. Именно эти два слова — «яркий» и «позитивный» наверняка более иных подходят к автомобилю, речь о котором пойдет ниже. Mazda RX6 — изначально очень милая машинка, и тюнинг, который применил к ней житель Донецка Михаил выгодно подчеркнул эти ее сильные стороны. Что и как было сотворено — слово непосредственно владельцу.
Михаил. Данный автомобиль был куплен мной в апреле 2006 года. Выбиралась машина в первую очередь надежная и с достаточно мощным мотором, во вторую — яркая и заметная, необычная, ну а в третью — относительно недорогая. Наиболее полно этим критериям соответствовала с моей точки зрения Mazda MX6, ее плавные формы, раскосые фары и яркий алый цвет мне сразу приглянулись, и к тому же 24-клапанный V6 должен был обеспечить достаточный запас мощности.
На момент покупки Mazda была достаточно «уставшая», что неудивительно для 12-летней машины, поэтому она на месяц заехала в бокс СТО. Были заменены все упругие элементы подвески, подушки двигателя и коробки, поставлены регулируемые стойки KONI, заменены пыльники ШРУС’ов, установлено новое сцепление LUK, тормозные диски и колодки Brembo. Заменили свечи, высоковольтные провода и крышку распределителя зажигания, провели стандартные работы по замене технических жидкостей, ремней и роликов. После такого объема работ стало ясно, что машина в ответственный момент не подведет.
Если на тот момент техническое состояние автомобиля полностью удовлетворяло, то его интерьер и экстерьер оставлял желать лучшего: некогда удобные и красивые кресла RECARO были затерты, боковая поддержка ослабела, картину омрачали «глухая» тонировка и салон, полный неизвестных скрипов и неуловимых «сверчков». И как контрольный выстрел — зимняя резина «неродной» размерности на видавших виды литых дисках диаметра 15 дюймов.
В первую очередь были заменены колеса — их место заняли диски AEZ Cyber с резиной Goodyear Eagle F1 размерности 205/55/R16. Затем машину перетонировали более прозрачной пленкой.
Пришла очередь салона. Было принято решение произвести шумо- и виброизоляцию и перетянуть все элементы салона новыми материалами. В течение не менее двух недель я и отец (выступающий спонсором проекта, а также проявивший недюжинный интерес к процессу тюнинга) выбирали сочетания цветов для салона. Не один тюнинг-журнал был прочитан и не один мегабайт интернет-ресурсов был перелопачен в поисках оптимального решения, которое было бы и неизбитым, и достаточно ярким, но и в то же время не слишком агрессивным. В итоге выбор остановили на сочетании красных и кремовых оттенков, найденных в каталогах немецкого производителя Wolsdorf и итальянского Alkantara. Сиденья и рулевая колонка были украшены вышивкой.
В процессе изготовления салона возникло желание заменить стандартные музыкальные компоненты. Выбор пал на схему фронт+саб. Были проинсталированы: фронтальная акустика DLS R6A, закрытый ящик с 10" сабвуфером Ground Zero GZRW-10, 4-канальный усилитель Audison LRX 4.300, 1Ф конденсатор. Вся система управляется головным устройством Pioneer DEH-P88RS.
Получившийся результат превзошел все ожидания — салон преобразился до неузнаваемости, стал светлый, чистый, просторный. Его отлично дополнила покрашенная в серебристый цвет торпеда с декоративными накладками цвета «красный карбон». Оставлять машинку с таким салоном и при этом со стоковым экстерьером показалось абсолютно нецелесообразным, поэтому был заказан кузовной кит EREBUNI Shogun. Пока устанавливался обвес, перегорела подсветка панели приборов, по случаю чего было принято решение полностью изменить ее (панели) внешний вид. Дизайн для нее почти полностью «позаимствовали» у Honda Legend 2006 модельного года. Финальным штрихом в образе машинки стало изготовление полноцветной наклейки с изображением дракона и шести иероглифов со смысловым значением на оба борта.
Итак, после долгих месяцев переделок, осенью текущего года машина выехала на улицы Донецка. И сразу же стала привлекать к себе пристальное внимание — поначалу очень необычно было ездить и ловить на себе взгляды прохожих и водителей.
В планах на ближайшее будущее — облагородить в визуальном плане мотор и моторный отсек. Также я осознаю, что с любым автомобилем приходится расставаться, потому видя конец данного проекта (т.к. в дебри технического тюнинга погружаться желания нет), я задумываюсь о другом авто. Ибо в тюнинге наиболее увлекателен не результат, а сам процесс преображения автомобиля. Каким будет следующий проект я не знаю, но думаю это также будет необычный и достаточно яркий автомобиль.
И нам от редакции остается лишь пожелать дальнейших творческих успехов владельцу, ибо пока на земле есть такие люди — тюнинг жив и будет жить.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
|