ТЮНИНГ MAZDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mazda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mazda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mazda
» поиск авто » продать
Тюнинг Mazda
» статьи » галерея
Все о Mazda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MAZDA  : : 

Mazda RX-7 NFS:Carbon - При чем здесь «Форсаж»?

 Версия для печатиОтправить другу

Ты, конечно, не забыл Eclipse NFS: Underground из нашего первого номера (а если забыл, то статья о нем лежит на нашем DVD вместе с остальными материала апрельского номера) и RX-8 NFS: Most Wanted из третьего. На подходе новая серия игры Electronic Arts и новый испанский демокар. Однако, тенденция!

Демокары в поддержку компьютерных игр – впечатляющий проект Electronic Arts. В странах, где планируется продать больше всего копий, EA Games находит крутую фирму, и строит крутую тачку. Реально крутую – такую, к которой выстраивается очередь из тюнинг-журналов, которую долго обсасывают на форумах, на которой можно проехать без билета на любую местную «Автоэкзотику». Впрочем, в Испании эта самая очередь выглядит своеобразно: сначала MAXI tuning, потом – все остальные. Если MAXI tuning не против.

Mazda RX-7 NFS:Carbon - При чем здесь «Форсаж»?  Mazda RX-7 NFS:Carbon - При чем здесь «Форсаж»?

Mazda RX-7 NFS:Carbon - При чем здесь «Форсаж»?

 

Чтоб нам так жить

Испанский MAXI tuning – это что-то. Представь себе, по площади эта жаркая страна – как наш Ханты-Мансийский округ. Но если у российского MAXI tuning в ХМАО что-то около ста читателей, то каждый номер MAXI tuning Spain с нетерпением ждут… 900 000 человек! Испанские коллеги снимают машины с реактивными самолетами, экскаваторами и кораблями, поднимают их на крышу дома или опускают в воду. При этом владельцы только пищат от радости, предвкушая попадание на страницы журнала. Мы даже не удивимся, если узнаем, что в мобильнике Рамона Кастелла есть номер Хуана Карлоса Первого. Или даже наоборот – у короля есть номер главреда MAXI tuning.

А все почему? Испанцы – большие любители тюнинга. И правда – чем им еще заниматься на своем средиземноморском побережье? Это вам не Скандинавия, где надо летом запасать дрова и корм, а зимой разгребать снег и поддерживать огонь в печи. Хосе и Паблы валяются в шезлонгах и лениво раскрашивают свои «сеаты» во все цвета попугайской радуги.
Тюнинг по-испански – отдельная тема. Еще можешь называть его «канарский» – по имени насквозь пропитанных тюнингом африканских островов, принадлежащих Испании. Или «канареечный» – по обилию расцветок и бессмысленности испанских машин. Кузов в три цвета и пневмоподвеска – это минимум для уважающего себя тюнера из Андалусии или Каталонии. 

Не все испанцу радуга

Не все, однако, потеряно. По крайней мере, в испанском офисе Electronic Arts явно работают адекватные парни. Для нового демокара они выбрали классную команду: Team Prototype. И классную машину: Mazda RX-7. А в Prototype создали стильный проект. Не по-испански стильный. Такой же колористически стильный, как фильм «Город грехов»: черный, белый, и капелька красного. Вернее, красный, снежно-белый и карбоновый. «Карбоновый цвет»? А почему бы и нет. Каждый знает, что «карбоновый» – это черно-серый. На самом-то деле карбон бывает любого цвета, даже прозрачный. Карбон сейчас актуален, а для проекта по NFS: Carbon – сам понимаешь, актуален вдвойне. Потому в спеках он в каждой второй строчке. Впрочем, это такая южноевропейская хитрость. На самом деле, в Prototype делали машины с полностью карбоновыми обвесами и полностью карбоновыми интерьерами, а здесь все далеко не так… но давай по порядку..

Это «Форсаж»!

Нет-нет, если ты поставил себе бодикит Veilside Fortune, от сравнения с «Токийским дрифтом» тебе не уехать даже на двадцатых колесах. Этот обвес сейчас воспринимается только в связи с черно-оранжевой машиной «хорошего японца» Кана, взорванной в середине фильма. Когда в Интернете только появились шпионские кадры со съемочной плошадки, многие гадали – «что за чумовой спорткар?» Впрочем, крышу старушки RX-7 никуда не спрятать – по ней, да еще по задним фонарям машину можно узнать. Появился Fortune, кстати, еще до фильма: Veilside представили его в январе 2005 на Токийском салоне. Эффект был грандиозный! Гран-при в классе Custom плюс миллион публикаций в прессе. И заслуженно! Вдохновляясь традиционными доспехами самураев (йорой), «вейлсайдовцы» из немолодой уже машины создали нереальный стильный суперкар! И повторить это может любой, просто купив у японцев пластик. Цена, конечно, радует: $12 000 в Японии. Полностью каробоновый вайдбоди Top Secret на Supra стоит $8000, а здесь из карбона только воздухозаборник в переднем бампере, зеркала и оформление оптики. Да, японцы себя ценят…

Карбонарий

Сейчас RX-7 в любом другом обвесе смотрится, если честно, как-то бедновато и простенько. Разумеется, Prototype взяли для своего проекта Fortune, при этом немного его доработали и добавили пару «карбонятинок»: ручки да лючок бензобака. Проект не был бы испанским, если бы клиренс остался стандартным. Машину поставили на новую подвеску. Причем не как обычно – на пневматику, – а просто занизили клиренс до «минус бесконечности». При этом в арки влезли – держись – 20-дюймовые колеса! Но, конечно, не нигерские DUB’s, а настоящие гоночные Konig Netz.

Перед тем, как «забрендировать» тачку логотипами NFS, ее «облили» ярко-белой краской. Интересно, с чем сравнивают этот цвет не знающие снега испанцы?

Предупреждение о неполном соответствии

Ездить эта машина, по большому счету, не может (куда поедешь с таким дорожным просветом?), но мотор здесь форсирован. Законы жанра! Новые турбина, кулер, комп, и прочее – теперь овощем никто не назовет! Иного не требуется. Впрочем, не могут испанцы не «схалтурить», когда дело доходит до «железа»! Ведь из карбона делают и клапанные крышки, и карданы, и воздушные фильтры… А здесь всего-то карбоновая растяжка да карбоновый глушитель. Какое-то неполное соответствие.

Что в салоне? То же самое! Ни карбоновых ковшей, ни карбоновой приборки… Зато – ура-ура! – «карбоновая» Playstation! А вот по музыке все в полном порядке: мощная аудиосистема, которая здесь должна быть обязательно – есть!

Что же в итоге? Неужели Team Prototype занималась проектом без души? Или у Electronic Arts кончились деньги? Маловероятно… Скорее всего, такая и была установка: не поражать воображение, безвозвратно отрываясь от народа, а лишь сделать очень красивую и теоретически быструю машину. Тогда не можем не признать: тюнеры сработали идеально!

А MAXI tuning, разумеется, не стоял в стороне: меньше месяца прошло с тех пор, как RX-7 съехала со стапелей, а испанский MT уже напечатал репортаж о ней! Что же до причины всего этого переполоха, то новый Need For Speed Carbon выходит в начале ноября: не пропусти!

Mazda RX-7 NFS:Carbon - При чем здесь «Форсаж»?  Mazda RX-7 NFS:Carbon - При чем здесь «Форсаж»?

Mazda RX-7 NFS:Carbon - При чем здесь «Форсаж»?

 

Спеки:

Make-Up

  • доработанный бодикит Veilside Fortune
  • ксеноновые фары в карбоновом оформлении
  • светодиодные задние фонари в карбоновом оформлении
  • дверные ручки «с карбоновым эффектом»
  • винил PROTOTYPE «в карбоновом дизайне»
  • карбоновый лючок бензобака
  • карбоновые зеркала

Hardware

  • кованые диски Konig Netz 8.5x20 и 10x20
  • резина Toyo Proxes R 245/30R20 и 285/30R20
  • уменьшение клиренса
  • турбокит GReddy Trust
  • интеркулер GReddy
  • свечи HKS
  • радиатор Koyo
  • компьютер A`pexi
  • 6-поршневые тормоза ENDLESS
  • блоу-офф Sard
  • карбоновая растяжка Cusco
  • карбоновое сцепление Cusco
  • карбоновая крышка аккумулятора
  • стабилизатор напряжения GReddy
  • закись азота Shady Shot
  • карбоновый глушитель Ractive

Inside

  • «карбоновые» приборы Blitz с черным фоном
  • карбоновые руль, ручка КПП и педали Ractive
  • перетянутые кожей сидения Ractive Racing
  • интерьер в белой коже и карбоне
  • ремни Ractive Racing
  • «кристальные» коврики с подсветкой

ICE

  • голова JVC
  • дистрибьютор Alphasonik
  • 17” монитор
  • конденсатор на 200Ф
  • трансформатор 12-220V на 600W
  • «карбоновая» PS2 с беспроводными геймпадами
  • инсталляция в багажнике от Prototype Audio



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 11)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 205375) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mazda - фото 7549
Тюнинг Mazda - фото 7572
Тюнинг Mazda - фото 7558
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

PoisonPro: 5+ ... (15:21 29.03.2008)
5+
ответить

temp: rx 7 veilside fortune (13:01 21.05.2011)
да... мощь!))
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |