ТЮНИНГ MAZDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mazda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mazda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mazda
» поиск авто » продать
Тюнинг Mazda
» статьи » галерея
Все о Mazda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MAZDA  : : 

Mazda RX-7. США. Rotary power

 Версия для печатиОтправить другу

Торговля крайне долговечными и невыносимо стильными китайскими ботинками приносила калифорнийцу Тони много денег, но совсем не радовала душу. Тогда он решил заниматься поставкой запчастей (в том числе тюнинговых) для японских автомобилей. И даже открыл контору под названием RXecret7. Нетрудно догадаться, какая машина была выбрана в качестве донора, когда пришло время строить демо-кар.

Mazda RX-7. США. Rotary power Mazda RX-7. США. Rotary power Mazda RX-7. США. Rotary power

***

Естественно, начали с внешнего вида. В эксклюзивный бодикит от RE Amemiya интегрирована новая оптика. Спереди установлены фары от Porsche 911(993). Сзади аккуратно вписались два фонаря от Сorvette. Новые формы Mazda подчеркнул фиолетовый «хамелеоновый» окрас. Кстати, карбоновый капот тоже покрасили. Видимо, это новая мода в Америке: случайно такие вещи не делаются, а мы за последние месяцы видели не один такой автомобиль. В итоге при взгляде на эту Mazda возникают сразу две ассоциации: Porsche и TVR. Хорошие такие ассоциации. И хотя у многих фанатов «риксы» такая перелицовка может вызвать раздражение – мол, совсем теперь она на себя не похожа, – надо отметить, что другой такой машины уж точно нет.

Вместо сердца

Mazda RX-7. США. Rotary power Mazda RX-7. США. Rotary power Mazda RX-7. США. Rotary power

С мотором 13B-REW тоже поколдовали. Первым делом его разобрали и заменили изношенные уплотнительные лезвия на новые трёхмиллиметровые. Место двух турбин занял кит от XS, сердцем которого является всего одна турбина (кстати, турбины XS собираются на базе Garrett). Упразднение секвентального наддува позволило избавиться от «лишних» клапанов, соленоидов и трубок. Данная турбина, если верить производителю, рассчитана на мощность до 600 лошадиных сил. А увеличившийся турболаг (в который внес свой вклад фронтальный кулер XS) для демо-машины не такая уж и беда, на ней же никто не собирается каждый день ездить по пробкам. Впускные и выпускные окна были «попилены». Эта хитрая процедура называется портинг (подробнее – смотри врезку). Поставили топливный насос от Skyline GT-R, регулятор давления SX и форсунки увеличенной производительности – две по 1300 и две по 850 кубических сантиметров. Более производительные форсунки работают постоянно, а менее производительные подключаются, когда вдуваемого воздуха становится слишком много для приготовления полноценной смеси. Управляют всем «мозги» Power FC от Apex\'I. Опционально устанавливаемый с этими «мозгами» буст-контроллер позволяет выбирать между четырьмя разными комбинациями настроек для разных режимов движения.

Mazda RX-7. США. Rotary power Mazda RX-7. США. Rotary power Mazda RX-7. США. Rotary power

«Дотронулся» Тони и до трансмиссии, где появились солидное сцепление АСТ и дифференциал повышенного трения KAAZ. Не оставлены без внимания подвеска и тормоза. Стандартные пружины и амортизаторы были заменены на винтовой кит Tanabe Sustec Pro SS. Стабилизаторы увеличенного диаметра тоже от Tanabe. Тормоза собирали из комплектующих разных производителей: передние суппорты заменили на четырехпоршневыe Wilwood, диски стоят Power Slot, а колодки и армированные шланги – Project mu. В салоне самое заметное изменение – это, конечно же, два красивых кожаных ковша Bride, обвитые спарковскими четырехточечными ремнями. Музыка не сразу бросается в глаза, но если заглянуть за сиденья, то увиденное там (в частности, усилки PPI и саб Eclipse) дает понять, что звуковое давление создаётся немалое.

Made in China

Mazda RX-7. США. Rotary power Mazda RX-7. США. Rotary power Mazda RX-7. США. Rotary power

Итак, благодаря успешным продажам китайской обуви появилась на свет действительно достойная Mazda. Тони сначала хотел даже нарисовать кед на капоте – как символ успеха (да и бесплатная реклама в то же время). Но его отговорили механики: «а если бы прибыль тебе приносила сеть общественных туалетов?» Так что, осталась «рикса» незапятнанной аэрографом. Что, впрочем, не мешает Тони любоваться своей чудо-машиной, и понимать: не напрасен труд сотни маленьких китайцев, пошивающих для него копеечную обувь. Что думают сами китайцы, у которых количество стежков в минуту превышает количество оборотов в двигателе RX7, осталось за кадром.

***

Apex Seals

Mazda RX-7. США. Rotary power Mazda RX-7. США. Rotary power Mazda RX-7. США. Rotary power

Уплотнительные лезвия роторного мотора находятся на «вершинах» ротора. Они выполняют ту же функцию, что и поршневые кольца в обычном двигателе. Лезвия часто становятся слабым звеном «маздовских» роторных моторов, когда дело доходит до тюнинга. В стоке на них никто не жалуется, но при сильном избыточном давлении или при детонации эти лезвия страдают в первую очередь. Поэтому при доработке их часто меняют на более толстые.

***

Роторный портинг

В роторном двигателе нет клапанов. Форма и размер вырезанных в крышке мотора окон – вот и весь ГРМ. Пиление окон, т.е. портинг, на РПД заменяет собой новые распреды, клапана и пр.

Street Port – как следует из названия, «гражданский» вариант доработки окон. Размер окон увеличивают. Пилить можно «вдоль», увеличивая время открытия окна, или «вбок», увеличивая ширину открытия. Street обычно пилят в вертикальном направлении. Если будем пилить вбок, вскоре упремся в траекторию масляных уплотнителей, которыми снабжен ротор.

Bridge Port – вырезается еще одно окно, но между двумя окнами оставляют мост (чтобы угловые уплотнители, чья ширина сравнима с размерами окна, не повылетали во впуск).

J-Port – второе окно пилится еще сильнее. Но придать ему правильную форму невозможно. Крышка является своеобразной «заглушкой» для проложенного в статоре канала охлаждения. Если тупо пилить вбок, то на работающем моторе тосол хлынет в камеру сгорания. Поэтому пилят «в обход» торца канала охлаждения – и окно получается неправильной формы, J-образным. При этом страдает прокладка. Monster Port – здесь плюют на сохранность канала охлаждения, герметизируют его, и пилят окно, как хотят. Правда, долго мотор с таким впуском не живет.

***

Спеки:

Hardware:
- интеркулер XS Engineering
- выхлоп Apex`I 80мм
- турбина XS TD04
- контроллер Apex`I PowerFC
- форсунки: 2 по 1300 и 2 по 850
- регулятор давления топлива SX
- винтовая повеска Tanabe
- стабилизаторы Tanabe
- передние суппорты Wilwood
- тормозные диски Power Slot
- колодки Project mu
- армированные шланги Project mu
- колесные диски RE-Amemyia
- шины BF-Goodrich

Make-up:

- полный бодикит RE-Amemiya
- передние фары от Porsche 993
- фонари от Chevrolet Corvette C5

Inside:
- сиденья Bride
- ремни Sparco
- руль Momo

ICE:
- головное устройство Pioneer
- усилители PPI
- акустика MB Quarz
- сабвуфер Eclipse




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 4425) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mazda - фото 12028
Тюнинг Mazda - фото 7558
Тюнинг Mazda - фото 7580
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |