ТЮНИНГ MAZDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mazda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mazda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mazda
» поиск авто » продать
Тюнинг Mazda
» статьи » галерея
Все о Mazda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MAZDA  : : 

Культовая Mazda MX-5 стала трансформером

 Версия для печатиОтправить другу

Культовые автомобили появляются редко. И большинство из них родом из Европы, что неудивительно – именно ей мы обязаны появлением автомобилей как вида. А вот Япония в этом бизнесе работает относительно недавно, поэтому и запоминающихся авто у нее мало.

Культовая Mazda MX-5 стала трансформером

Одно из почетных мест занимает Mazda MX-5, также известная как Miata. Всего с начала производства в 1989 году было выпущено более 770 тысяч родстеров трех поколений. Последнее торжественно стартовало в марте 2005 года.

Культовая Mazda MX-5 стала трансформером

Машинка получилась отличная: 126 или 160 л.с. (в зависимости от модификации) под капотом на тонну с лишним массы – многообещающая пропорция. Управляемость была всеми воспринята как образцовая – здесь конструкторское бюро Mazda постаралось на славу. Полностью независимая подвеска, задняя многорычажная, задний привод, классическая компоновка, идеальная развесовка – вот слагаемые успеха на треке.

Культовая Mazda MX-5 стала трансформером

Дизайн тоже заслуживает похвалы. Mazda MX-5 – один из немногих, к сожалению, представителей японского автопрома, который может похвастать запоминающимся внешним видом. Новое поколение внешне продолжает традиции, заложенные еще в 1989 году, – с первого же взгляда ясно, что перед вами именно MX-5. А то, как эти стилистические приемы были реализованы с учетом современных тенденций, – еще один балл в копилку японских дизайнеров.

Культовая Mazda MX-5 стала трансформером

Что же заставило нас еще раз обратить внимание на эту машину? Вроде все уже написано, машина исследована со всех сторон… Продажи бьют рекорды, титулов у родстера – что звезд на небе… Вот тут-то и кроется загвоздка – теперь эту модель уже нельзя за глаза называть родстером. С сентября поступает в продажу версия со складным жестким верхом! Теперь MX-5 тоже можно относить к модному классу купе-кабриолетов, или, по-народному, трансформеров.

Автомобиль потяжелел всего на 37 кг, причем, благодаря использованию композитных материалов, жесткая крыша всего на 18 кг тяжелее матерчатой. На этом чудеса не заканчиваются. Впервые в практике проектирования купе-кабриолетов инженерам Mazda удалось скомпоновать крышу так, что даже в сложенном состоянии она не отнимает пространство у багажника. Дело в том, что у всех остальных, даже самых “продвинутых” аналогов крыша складывается под крышку багажника, занимая около половины полезного пространства багажного отсека. В MX-5 крыша складывается в специальное отделение за сиденьями – почти как в родстере.

Культовая Mazda MX-5 стала трансформером

Внешне новинку при сложенной крыше трудно отличить от классического родстера – пропорции кузова практически не изменились. Линия багажника у купе-кабриолета выше на 2 см, и эту прибавку дизайнеры мастерски замаскировали. А с поднятым верхом MX-5 превращается в настоящее купе с классическими пропорциями.

Культовая Mazda MX-5 стала трансформером

Ради чего японцы решились на изменения в культовой модели? Оказывается, кроме стремления привлечь новых клиентов ими руководила забота о поклонниках модели, которые раньше были вынуждены терпеть неудобства из-за матерчатого верха. Теперь на MX-5 можно шалить не только в теплое время года, но и зимой. Хотя, судя по опыту общения с настоящими фанатами этой модели, стоит отметить, что и раньше отсутствие сложного механизма с жестким верхом их не останавливало – многие просто покупали отдельный жесткий верх. Теперь обе версии – родстер и купе-кабриолет будут выпускаться параллельно.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Autonews.ru   (прочтена раз: 4049) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mazda - фото 7571
Тюнинг Mazda - фото 7577
Тюнинг Mazda - фото 7583
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |