ТЮНИНГ MAZDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mazda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mazda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mazda
» поиск авто » продать
Тюнинг Mazda
» статьи » галерея
Все о Mazda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MAZDA  : : 

Марш самураев

 Версия для печатиОтправить другу

С первого взгляда понятно, какая страна больше всего по нраву хозяину автомобиля. Марка машины, знаменитые тюниг-бренды на бортах, хорошо знакомые флаги и малознакомые иероглифы – все говорит о Японии. Логичное продолжение этой линии – головные устройства марки Pioneer: CD-ресивер Pioneer DEX-P9R и DVD-проигрыватель Pioneer 6600. О первом Виталий отзывается с особым чувством: сейчас эту модель уже нельзя эксклюзивной, а в момент покупки многие ценители качественного звука только мечтали о таком устройстве. Забавно, но стоит сигналу покинуть пределы головного устройства, как Япония заканчивается, а начинается Швеция: усилители и колонки взяты из ассортимента DLS. По словам Виталия, при выборе соревновательной акустики не до сантиментов, главное – правильные характеристики. 

Марш самураев

На фронте в Mazda воюют твитеры DLS Ultimate Iridium 6.3, среднечастотники из этой же серии и низкочастотники DLS Reference R6A. Первые выделяются тем, что смонтированы в особых корпусах, которые установлены на силовом каркасе кузова. Среднечастотные динамики размещены в передней панели и работают на отражение от лобового стекла. При этом кожаную отделку панели без зазрения совести удалили, чтобы ее место заняла алькантара – материал, поглощающий больше звуковых волн, а отражающий меньше (как известно, аудиоподготовка – это в том числе борьба с отраженным звуком). Естественно, была проведена и комплексная шумоизоляция. В специальных коробах смонтировали сабвуферы DLS W712.

Марш самураев

Головные устройства - пара из Недостающими составными элементами стали компоненты марки DLS. Переделка (хотя вернее говорить о постройке системы заново) началась с полной разборки автомобиля. Салон разобрали до голого кузовного железа и провели тщательную шумовиброизоляцию, чтобы полностью устранить ненужные призвуки. С той же целью кожу, которой была обшита передняя панель, заменили на алькантару. Этот материал великолепно поглощает звук и избавляет от любых отражений. Параллельно шло изготовление новых коробов для низкочастотных динамиков, позволяющих получить очень точный и упругий бас. Наружные стенки выполнили из стекла, а внутренние поверхности ящиков в акустическом оформлении полосового типа четвертого порядка выложили зеркалами и оснастили ярко-синей подсветкой. Теперь массивные корзины низкочастотных головок доступны восхищенному взгляду. 

Марш самураев

Вести с фронта

Оригинален метод крепления твитеров. Для них инсталляторы изготовили специальные металлические корпусы и укрепили их непосредственно на силовом каркасе кузова. Такой метод крепления высокочастотных динамиков был уже опробован установщиками на собственных автомобилях и дал неплохие результаты. Все динамики спрятались под столь же оригинальными грилями. Пришлось сменить ориентацию среднечастотных динамиков (они взяты из той же серии, что и твитеры). Для них созданы соответствующие полости в передней панели, а сами динамики ориентированы таким образом, чтобы работать на отражение от лобового стекла. поддержку возложили на динамики До сборки салона установщики проложили межблочные кабели и провода к акустическим системам, причем специалисты «Отдела Технической Эстетики» в этом вопросе превзошли даже требования регламента EMMA. Кабели не только пропустили через защитные гофрированные трубки и надежно закрепили, но и спрятали под дополнительными пластиковыми коробами. Получив таким образом надежную двойную изоляцию.

Марш самураев

Дальше, чем тыл

Над установкой пяти усилителей пришлось всерьез задуматься. Ради такого основательного усилительного вооружения Mazda 6 лишилась запасного колеса: образовавшееся свободное пространство было отдано дополнительной аккумуляторной батарее и вентиляции. Фронтальные системы работают с тремя усилителями: на ВЧ- и СЧ- динамики мощность поступает с DLS RA25 (по одному усилителю на каждый канал), а обе СЧ/НЧ-головки работают от DLS Reference RA20. Сабвуферы подключены к двухканальному DLS Reference RA3. В качестве усилителей выбраны компоненты DLS — с точки зрения инженеров, именно они способны обеспечить очень правильное, точное звучание. Но куда же девался еще один усилитель? Мы уже говорили, что челябинская Mazda6 соревнуется не только в звуковых классах, но и среди ценителей мультимедиа. Последний, пятый усилитель DLS RA25 призван обеспечить высококачественное звучание тыловых АС DLS Reference R6A, размещенных на панелях задних дверей седана в тщательно подобранных и изготовленных объемах. Акустическая система центрального канала расположена в передней панели и подключена непосредственно к проигрывателю. Но этот комплекс — тыл и центр — возрождается к жизни только когда включается Pioneer 6600. Кстати, мультимедийная система обрела центральный канал лишь перед финалов ЕММА, что не помешало Виталию Зяблину стать первым в классе Multimedia на предыдущих региональных этапах.

Марш самураев

Враждебное окружение

В процессе сборки все панели салона Mazda 6, как уже говорилось, были обтянуты черно-желтой алькантарой. На переднюю панель установлены дополнительная подсветка и тумблеры. Но работа над стилевым оформлением только начиналась. Владелец автомобиля, Виталий Зяблин, принял решение максимально дополнить самурайский имидж автомобиля, уже заданный аэрографией на древне-японские темы – были расписаны даже пластиковые панели, закрывающие мотор Mazda. Поскольку единственным свободным для творчества пространством оставался багажник, инженеры решили превратить его в своеобразный алтарь самурая страны восходящего солнца. Между сабвуферами и под стеклом встали статуи трех древнеяпонских божеств, а на крышке багажника с внутренней стороны Виталий укрепил катану — самурайский меч. Поэтому Mazda 6 практически лишилась багажника – очень уж не хотелось прятать такую красоту под обычными предметами вроде сумок или чемоданов. Делом чести для челябинского «самурая» была победа с этой системой на финале России. К счастью, мысль о харакири после получения звания вице-чемпиона страны владелец автомобиля решительно отверг. Дело в том, что в борьбе за первое место соперник Виталия опередил его всего на один балл. Хотя многие судьи финала чемпионата России сходились во мнении, что качество звучания аудиосистемы, инсталлированной в Mazda, выше чемпионской. И в самом деле, звучание в салоне Mazda 6 доставляет истинное удовольствие настоящим аудиофилам. Основное его достоинство — естественность. Потрясающая натуральность упругих басовых нот эффектно подчеркивает объемную и прозрачную звуковую картину . Качество звука в сочетании с убойным внешним эффектом делает «уральского самурая» поистине незабываемым автомобилем.

Марш самураев

Фишка – соединение двух аудиосистем в одну

ICE:

  •  CD-ресивер Pioneer DEX-P9R (когда покупал – было круто)
  •  DVD-проигрыватель Pioneer 6600
  •  высокочастотные динамики DLS Ultimate Iridium 6.3 в металлических корпусах
  •  среднечастотные динамики DLS Reference R6A
  •  низкочастотные динамики DLS W712 в стеклянных корпусах с подсветкой
  •  новые межблочные кабели и провода в гофрированных проводах и пластиковых коробах
  •  три усилителя DLS RA25 (высоко- и среднечастотные динамики)
  •  усилитель DLS Reference RA20 (низкочастотные динамики)
  •  усилитель DLS Reference RA3 (сабвуферы)

Inside:

  •  перетяжка передней панели алькантарой
  •  подсветка передней панели 
  •  дополнительные тумблеры на передней панели
  •  деокративная исталляция в багажнике

Make-Up:

  •  обвес Mazdaspeed
  •  карбоновый капот Rotora
  •  аэрография кузова и декоративных панелей в подкапотном пространстве

Hardware:

  •  спортивный фильтр A`PEXi
  •  увеличенная дроссельная заслонка
  •  отполированная головка блока с проточенными каналами
  •  свечи Denso
  •  доработанная программа блока управления
  •  выпуск из деталей Greddy и деталей, сделанных на заказ
  •  растяжка спереди
  •  4-поршневые тормозные суппорты Stoptech 
  •  диски Antera (18”)

В еде, в быту, дома интерьер японский

Акустика не совсем японская. Постепенно. 

Обвес Маздаспид, карбоновый капот Rotora, диски Antera 18 дюймов, тормоза 4-поршневые суппорты. Марка Stoptech. Выпуск после паука Greddy Jusmo. Паук хэндмейд. нулевик. Увеличенная заслонку. Свечи Денсо. Головка отполирована, каналы проточены. Видоизмененная программа. Мотор стал крутиться до 7200, а не 6800. аналогшичная система втека. 200 по субъективному мнению, не мерили – 166 в стоке. Веса прибавилось, а стандартную динамику хотеклось сохранить (250 кг). Динамика все равно осталась чуть похуже. Хотя с чем сравнивать. 

  • Чемпион по Expert 8 сабов – четыре двенашки
  • Два раза вице-, один раз бронзовый, четырехкратный чемпион Сибири 
  • Качество звука – вице-чемпион, чемпион в качестве, мультимедиа
  • В этом – чемпион Сибири в давлении  

Как известного, официально мероприятия под эгидой ЕММА называются «соревнования по автозвуку и тюнингу». В программу этапов входит даже спринт, где нагруженные аппаратурой машины весело рулят между фишек. Поэтому доработки кузова и мотора – не только воплощение любимой нами концепции «комплексного» тюнинга, но и способ повысить свои шансы на победу. Обвес Mazdaspeed не бросается в глаза, но и не позволяет перепутать эту «шестерку» со своей своими стоковыми «сестрами», а любимые Виталием диски Antera добавляют облику машины энергии. Броская аэрография выполнена челябинским художником Ильей Олиным. Причиной и поводом поработать с механикой стал вес аудиокомпоненов: после их установки автомобиль потяжелел на 250 килограммов. Целью доработок – включая перепрошивку блока управления (отсечка сместилась с 6 800 об/мин до 7 200) – было вернуть динамику автомобиля хотя бы к стоковым показателям. По ощущениям Виталия, Mazda бегает все-таки чуть менее резво, чем в стандарте, хотя мощность двигателя (опять же – по ощущениям) возросла со стоковых 166 до двух сотен. Впрочем, спринты EMMA обычно проходят рано утром, а когда на плошадку соревнований приходят зрители, челябинская Mazda быстро «накрывает» их качественным звуком, после чего мало кто задает вопросы о секундах до сотни и времени на квотере.

Однажды владелец этого автомобиля Виталий Зяблин принял решение участвовать в автозвуковых соревнованиях – благо, на борту уже была установлена неплохая аудиосистема. Так сложилось, что за консультациями Виталий обратился к Виктору Иванову, руководителю екатеринбуржского «Отдела Технической Эстетики». Тот был немало поражен уровнем общей доработки автомобиля, но качество звучания системы раскритиковал незамедлительно. Несколько недель работы – и «японка» отправилась в триумфальный путь по соревновательной стезе ЕММА, регулярно завоевывая первые места и в классе «Новичок -Unlimited», и в категории «Любитель-Multimedia». В активе автомобиля есть также второе место на открытом чемпионате Урала по аэрографии, проходившем в сентябре в Екатеринбурге.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 6786) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mazda - фото 7563
Тюнинг Mazda - фото 7556
Тюнинг Mazda - фото 2554
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Костиг: аэрография ацтой...можно было намного л ... (16:04 07.01.2009)
аэрография ацтой...
можно было намного лучше всё это сделать..
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |