В расцвете сил |
|
Нет ничего вечного в нашем мире. Прекрасные в начале своего существования вещи под разрушающим воздействием песков времени не становятся лучше.
Автомобили же особенно чувствительны к пагубному влиянию безжалостного времени. Они не покрываются морщинами, не набирают вес и не отягощаются вопросами наследства, но они — наши четырехколесные боевые подруги – устаревают. К примеру, мой Nissan 240SX в кузове S13: убирающиеся в капот фары, острая морда и угловатые линии кузова уже давно не в моде. А вот третье поколение Mazda RX-7 — редкое исключение из этого правила.
Да, эти автомобили комплектуются бывшими чрезвычайно модными в начале 1990-х годов убирающимися фарами. Но вы только взгляните на томные изгибы кузова Mazda, и попробуйте отыскать среди современных автомобилей хоть что-то настолько же сексуальное. Легенда автомобильного мира; только она с каждым днем становится все более привлекательной. Именно за это ее ценит Терри Оувод, из города Ричмонд.
Большой любитель автомобилей, в особенности оборудованных турбонаддувом, Терри в свое время был обладателем некоторых очень впечатляющих экземпляров: E39 BMW M5, Lotus Elise, Toyota Soarer с правым рулем (известный в США как Lexus SC), пять @@Mazda MX-5@ @Miata, Mitsubishi Lancer Evolution и турбовая Honda S2000. И это далеко не весь список его подопечных. У Терри в гараже до сих пор стоит Nissan Skyline GT-R R33 и подготовленный для трека Evo VIII. Завидуете? Все эти машины меркнут на фоне его любимой крошки, Mazda RX-7 1993 года.
«Третье поколение RX-7 появилось, когда я был в старших классах, — говорит Терри. — Я отлично помню тот день, когда впервые пришел в дилерский центр Mazda. Эта машина меня ошарашила и восхитила одновременно. Парни постарше раскупали эти машины, и я потом смотрел, как они гоняют на улицах против американцев и легко выигрывают эти заезды. Тогда я поклялся, что когда-нибудь у меня будет Mazda RX-7, и она будет очень злобной. Какое-то время я думал прикупить себе Toyota Supra, поскольку она оснащается очень мощным двигателем, но мне кажется, что она все равно не сравнится с Mazda RX-7 по части сексуальности». И мы с ним полностью согласны.
Заполучив свою горячую Mazda RX-7, Терри осознал, что может сделать ее еще горячее. Представьте Адриану Лиму в белье Victoria\'s Secret. Подобно хорошей модели нижнего белья, RX-7 была полностью «раздета», до металла, чтобы в мастерской Dream Works Customs в Вирджиния Бич ее могли как следует подготовить под покраску. Цвет выбрали от фирмы House of Kolor — Kobalt Blue с лаком Rosetta Red Pearl. Весь процесс занял целых четыре месяца; за это время покрасили шасси, новый бампер, губу R1 и боковые юбки Feed, а так же установили светодиоды в поворотники и заднюю рестайлинговую японскую оптику от модели 99 года. Затем весь кузов покрыли специальной пленкой 3M Clear Bra, вырезанной на заказ, чтобы защитить новую краску.
Когда внешность обрела блеск и лоск, Терри взялся за интерьер: перетянул весь салон, к тому времени изрядно подуставший, новой кожей, руль заменил на замшевый от Nardi Classico, установил кулису C\'s и титановый набалдашник рычага переключения скоростей ARC. Датчики A\'PEXi, компьютер Power FC Commander той же фирмы и буст-контроллер Blitz SBC-id завершили цифровой макияж «старушки».
Затем Терри вплотную занялся приведением в соответствующее состояние остальной начинки авто. Она ведь и ехать должна, в конце концов. Стандартные стойки отправились на свалку; их место заняли амортизаторы от Koni Sport, пружины H&R и койловеры Ground Control. Тормозная система разжилась тормозными дисками Brembo и тормозными линиями Goodrich. Затем была установлена распорка передних чашек Cusco, и машину настроили на стенде развал-схождения Tri-Point. Чтобы RX-7 в конце концов покатилась, в прямом смысле этого слова, на нее установили диски Work Meisters (18 х 9 дюймов спереди с выносом +38 и 18 х 10 дюймов сзади с таким же выносом), которые покрасили другой краской от фирмы Mag, на оттенок темнее цвета кузова, и обули в покрышки Dunlop Direzza (225/45 R18 спереди и 245/40 R18 сзади), оснастив их для полноты картины голубыми алюминиевыми болтами.
Способная передвигаться машина отправилась в мастерскую PF Supercar, где Рей Уилсон занялся мотором. Двигатель B13 отчаянно нуждался в перестройке, поэтому его полностью разобрали, заменили уплотнители вершины ротора новыми стоковыми и расточили под среднюю спецификацию, прежде чем вновь собрать. Турбо-кит GT35R от компании A-Spec Tuning с их же впускным коллектором и даунпайпом, вестгейтом TiAL диаметром 44 мм, блоу-оффом HKS Super Sequential и горизонтальным интеркулером от Rotary Extreme пришли на смену излишне сложному и морально устаревшему комплекту от ОЕ. Когда мотор и турбо-кит были на месте, Уилсон занялся деталями. Такими, как установка переходника с большим сечением к воздушному фильтру, самого фильтра нулевого сопротивления K&N, мидпайпа Kakimoto Racing и раздвоенного выпуска Racing Beat, а также системы усиления зажигания HKS Twin Power Ignition с бронепроводами Megnecor, аккумулятором Odyssey PC680 и иридиевыми свечами зажигания NGK. Объем подаваемого топлива увеличился за счет установки более производительных инжекторов KGParts Fuel System (1 600 сс первичные, 550 сс вторичные), вторичной топливной рейки, стальных линий, регулятора давления топлива Aeromotive и двух топливных насосов от Toyota Supra. Когда ротор ожил, Уилсон занялся трансмиссией: установил сцепление Exedy и настроил весь это «оркестр» при помощи компьютера A\'PEXi PowerFC на 423 л.с. и 418 Нм крутящего момента при смешном объеме всего в 1,3 л, чего вполне хватает для прохождения квотера за 11,9 с со скоростью на финише 191,5 км/час. Совсем неплохо для старушки, а?
«У меня имеется обширный опыт по постройке злобных аппаратов для горных трасс и трека. На этот раз я хотел создать нечто прекрасное и уникальное, сохранив при этом комфорт и удобство для ежедневных поездок, например, кондиционер и удобные сидения». Надежная и, что более важно, прекрасно чувствующая себя на улицах города, роторная малышка Терри вызывает у всех страстное желание обладать ею, причем посильнее, чем всякие там новые машинки. Старушки тоже бывают привлекательными.
Спецификация
Характеристики: 423 л.с., 418 Нм, четверть мили за 11,9 с со скоростью на финише 191,5 км/час.
Двигатель: турбина Garrett GT35R; блок управления двигателем A\'PEXi PowerFC; вейстгейт TiAL; блоу-офф HKS Super-Sequential, усиленная система зажигания Twin-Power ignition; интеркулер Rotary Extreme; впускной коллектор A-spec, ап-пайп, даунпайп; покрытые керамикой патрубки интеркулера, изготовленные на заказ; расточка камеры PF Supercars под спецификацию mild street; топливные насосы Toyota Supra (x2); топливная система kG Parts (инжекторы 550/1,600cc ); регулятор давления топлива Aeromotive; доработанная вторичная топливная рейка; бронепровода Magnecor; впуск К&N; патрубок GReddy; выпуск Racing beat; мидпайп Кakimoto Race; свечи зажигания NGК; аккумулятор Оdyssey PC680.
Трансмиссия: короткий ряд C\'s; двухдисковое сцепление Exedy; маховик Mazdaspeed; LSD Cusco.
Подвеска: амортизаторы Koni; стабилизатор поперечной устойчивости Mazdaspeed.
Диски/покрышки: колесные диски Work Meister (перед: 18x9 +38 вынос; зад: 18x10 +38 вынос).
Тормоза: диски Brembo; колодки Project Mu; тормозные линии Goodridge; покрышки Dunlop Direzza (225/45 R18 спереди; 245/40 R18 сзади).
Экстерьер: краска House of Кolors цвет Кandy Cobalt blue с лаком Rosetta Red Pearl; передняя губа R1; светодиоды в поворотниках; боковые юбки Feed; задняя оптика JDM \'99; лампы фар Catz.
Интерьер: руль Nardi 330-мм Classico, хаб; стальная прокладка Bell Works; короткоходная кулиса C\'s; компьютер A\'PEXi PowerFC Commander в специальной подставке; буст-контроллер Blitz SBC-id; титановый набалдашник рычага переключения скоростей ARC; переделанные панели салона.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
|