Оригами по-взрослому
Вот уже несколько лет «шестерка» остается одной из самых популярных моделей среднего класса. Однако наиболее практичную версию, универсал, выбирали лишь 4% покупателей. В первый же месяц появления нового «Вэгона» эта цифра выросла вдвое. Поверьте, неспроста. Источник: Купи Авто
Призрачно все
«Кадиллак» должен быть большим и плавным, изящная «Мазда» стала европейской маркой, «форды» в первую очередь доступны… Стереотипы сильны, но насколько справедливы? Источник: За рулем
Спортивная честь
Мы не раз подмечали – новая «Мазда-6», хотя и выглядит атлетичней предшественницы, по характеру, напротив, степенна. И все же есть «шестерка», у которой бойцовской агрессии даже с избытком. Источник: Купи Авто
Шесть с плюсом
Несмотря на увеличение габаритов, Mazda6 стала легче предшественницы. Это не замедлило сказаться на увеличении динамики и топливной экономичности. Новый 2,5-литровый мотор расходует меньше бензина, чем прежний двигатель объемом 2,3 л. Источник: 5Колесо
Японские мотивы
За прошедший год редкие автопроизводители не включили российский рынок в сферу своих особых интересов. В нынешнем високосном году соотечественники должны будут приобрести уже более 2 млн. иномарок — вот и борются сильные мира сего за нашего покупателя. Источник: Automania.ru
Неофутурист или Наблюдая за цветением сакуры
Япония – страна стойких неизменных традиций и высокой культуры. Касается это разработки новых продуктов автомобилестроения или созерцания цветения сакуры – все происходит со своеобразным японским стилем, тонкой выдержкой и чуткой точностью. Источник: Тест-Драйв