Вариации на беспроигрышную тему
Вот уже несколько лет большие седаны называют исчезающим видом. Однако недавние дебютанты среднего класса будто задались целью доказать обратное. Благодаря растущим продажам «шестерки» «Мазда» обновляет рекорды по количеству выпущенных автомобилей. Источник: Купи Авто
Новый этап развития эпохи «Zoom-Zoom»
Как известно, в марте 2007 года компания Mazda выпустила хэтчбэк Demio нового поколения, и в связи с этим заявила, что отныне девиз «Zoom-Zoom» следует понимать как «sustainable Zoom-Zoom» (российские пиарщики компании переводят этот слоган как «разумный Zoom-Zoom»). Источник: Drom
Практичней и спортивней
Замечу, что машины с трехобъемными кузовами удерживают первенство именно в России, в Европе картина иная. Статистику продаж «Мазды-6» за прошлый год там возглавил универсал, за ним хэтчбек, а любимец россиян седан – в хвосте. Источник: За рулем
Старое блюдо с новой начинкой
У нас японская кухня из морепродуктов всегда вызывала интерес и настороженность, интерес заключался в самом процессе поглощения еды с помощью палочек, и низкая калорийность меню позволяла плотно перекусить, не опасаясь последствий плотной трапезы. Источник: kp-avto.ru
Маздернизация
Видимо, недаром компания Mazda устроила тест-драйв обновленной «шестерки» по маршруту Ростов-на-Дону — Должанка. Источник: Avto.ru
Mazda 6 - второй небесный активист
Знакомства с третьим поколением Mazda 6 мы ждали буквально с 2011 года, когда впервые увидели в Токио многообещающий концепт Mazda Takeri. Кроме того интерес к “Шестерке” был подогрет нашим недавним знакомством с кроссовером CX-5, в котором мы впервые познали технологии SkyActive и концепцию Kodo. Поэтому команда InfoCar.ua сделала всё возможное, чтобы первой познакомиться с новым седаном на украинских дорогах. А чтобы тест-драйв был интересней, мы взяли на него 3 “шестёрки” - 2 новых с разными моторами и еще одну предыдущего поколения для сравнения. Источник: Mazda-6.InfoCar.ua