Японский фьюжн |
|
Спорт и роскошь никогда прежде не удавалось успешно совместить,
но лишь до того момента, как увидела свет эта Mazda RX-7 от Auto Craft.
Не
люблю казаться непатриотичным, потому что с патриотизмом у меня все в
порядке. В конце концов, я только что потратил весь свой бюджет ($600)
на пару кед «Bathing ape» и бейсболку «ВАРЕ New Era» к ним, которые, по
идее, не должны были стоить больше сотни, но, тем не менее, стоили.
Спасибо тебе, Буш, и да здравствует Америка. Если мои бессмысленные
покупки в бутике японской одежды не стимулируют экономику родной
страны, то я даже и не представляю, что ей может помочь. Если бы я мог
внести ценное предложение, раз уж во мне проснулся великий оратор и
политик, может, нам слегка ослабить строгий ошейник законов о
допустимых нормах содержания вредных газов в выхлопе автомобилей? Я
знаю, что полярные медведи тонут, ледники тают, и вулкан в Йосимити
Парке вот-вот начнет извергаться, но если мы сделаем эти требования
чуть либеральнее, то, возможно, сможем вернуться к тем автомобилям, по
которым очень скучаем: Toyota Supra, Honda NSX и, конечно, же несравненная и шедевральная Mazda RX-7.
Ну
вот, снова у меня какие-то непатриотические мысли, хотя в душе я
патриот. Такое ощущение, будто японцы завладели умами американцев в тот
момент, когда в продажу поступила первая игровая приставка Sony
Playstation. Не то чтобы они были лучше нас: это только кажется, что
они создают более совершенные вещи, особенно когда речь заходит об
автомобилях… и об одежде в стиле casual, если это кого-то интересует.
Когда в 1979 году RX-7 впервые сошла с конвейера, она произвела
настоящий фурор благодаря обтекаемым формам кузова, заднему приводу,
легкому шасси и удивительному двойному роторно-поршневому двигателю
Ванкеля — абсолютно новому сочетанию для автомобиля тех времен. Эта
модель стала настолько популярной, что Mazda выпускал одно поколение за
другим, а третье поколение (FD) получилось столь совершенным, что чуть
было не попало в лигу супер-каров. Она собирала удивленно-восхищенные
взгляды на дороге, снималась в различных фильмах и мужественно приняла
на себя звание «Самого известного автомобиля марки Mazda». А затем в
силу вступили эти грабительские законы, о которых упоминалось выше.
Третье
поколение RX-7 — это чудо инженерной мысли, ей посвящена масса
публикаций, о ней грезили миллионы, причиной чему стали авангардный
дизайн, чисто спортивный характер и технически продвинутый 1,3-литровый
твинтурбовый роторный двигатель, что, в свою очередь, способствовало
неимоверному объему продаж именно этой модели. Разгон до сотни у нее
занимает около 5 секунд, она оснащена дифференциалом ограниченного
трения, антиблокировкой тормозов на всех четырех колесах и супержесткой
подвеской. Если Supra была многим не по карману, а NSX казалась
чересчур футуристичной, то RX-7 в середине 90-х годов прошлого столетия
оказалась золотой серединой.
Увы, мы с вами живем во второй
половине 2000-х, когда цены на бензин стали столь высоки, равно как и
уровень безработицы, что правительство вынуждено раздавать всем
наличные, чтобы стимулировать экономику. Что еще важнее, RX-7 теперь
днем с огнем не сыщешь, разве что в таких экстравагантных местах, как
парковки возле торговых центров, при этом за рулем сидят пожилые люди.
Ну и, конечно же, эти машины можно найти на автомобильных шоу, где они
предстают в столь неузнаваемом виде, что вообще начинаешь сомневаться,
Mazda это, или что-то еще. Вряд ли где-то еще можно найти RX-7 третьего
поколения в первозданном виде, не подвергшуюся жестоким
издевательствам, с добавлением лишь качественного гармоничного тюнинга,
кроме Страны восходящего солнца и Мекки тюнинга — Японии.
Знакомьтесь:
FD3S от Auto Craft — легкая смесь экстравагантности, атлетизма и
абсолютного превосходства. Под капотом кроется мотор 13B-REW, который
по сути является первым секвентальным твинтурбовым ротором, массово
экспортировавшимся из Японии. В заводском исполнении он развивает 276
л.с. В случае с Auto Craft с него удалось снять 443 л.с. посредством
перевода системы на одну турбину и установки фронтального интеркулера
GReddy. Такой табун под капотом — не шутка, учитывая, что машину
строили для повседневного использования, но для Auto Craft это обычное
дело, поскольку полумер эти ребята не приемлют, особенно когда речь
заходит об RX-7. В Японии мастерская Auto Craft является ведущим
экспертом по RX-7, имеющим доступ к оригинальным запчастям и
неугасающую страсть к этой машине, что в тандеме позволяет им создавать
идеальные RX-7 третьего поколения.
Но в случае с этой RX-7 они перешли все грани. Спереди у нее красуется фейс-кит от Mazda RX-8
— традиция, пришедшая из США, где свап кузовов является обычным делом.
Эта интеграция, тем не менее, практически незаметна. Даже мне пришлось
повторно осмотреть машину, чтобы заметить гладкий перед от RX-8,
идеально монтированный к мускулистой задней части RX-7. Auto Craft
настолько понравился результат, что они намерены в ближайшем будущем
наладить продажу этого фейс-кита, включающего капот, бампер, крылья,
переднюю оптику OE Mazda и крепеж для радиатора, всем желающим. Влияние
RX-8 чувствуется и в салоне: руль, рычаг КПП и сидения здесь также от
младшей сестры. Довершают картину 19-дюймовые колесные диски Volk GTM
шириной 8,5 дюймов на всех четырех углах. Покрышки были выбраны Toyo
Proxes T1R, ну а дабы вовремя эти колеса останавливать, были
установлены тормоза от Spirit R-Spec.
Что мне нравится в команде
Auto Craft, так это их умение продемонстрировать свое мастерство путем
создания такого шедевра, как эта гибридная RX-7, и в то же самое время
отдать дань своим корням и отстроить бешеную RX-7 для time-attack, о
которой мы обязательно напишем чуть позже. Именно эта многогранность
делает Auto Craft самым уважаемым экспертом по части RX-7 в мире, а их
проекты — узнаваемыми и на треках, и на улицах Японии.
Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
|